ИмяКошки
Делай добро и бросай его в воду.
Ванюша пошел в сад, сегодня был первый день. На два часа. Он очень-очень ждал, очень-очень хотел, но очарование кончилось в первый же час. Потому что оказалось, что на подоконник залазить нельзя ( К слову, у нас дома тоже нельзя, но в садике это как-то особенно обидно). Сказал, что в садик больше не хочет.
Вчера была годовщина нашей встречи с мужем, целых 10 лет. Я к этой дате слепила из глины две пивные кружки и договорилась с мастером-гончаром на их обжиг. Ну и за месяц до даты мягко намекала мужу, что готовлю ему трогательный подарок (ага, кружки то с кошкой и с ёжиком), и что тоже жду подарка. Ну он придумал подарок! Утащил меня погулять вечерком, подвел к нужному месту, а там фаер-шоу! Прямо как в то лето, что мы познакомились. Только тут еще была горящие цифра 10 и сердце. Так мило, что он вспомнил об этом.
Пичалька заключается в том, что дорого. Вот мой подарок от души стоил всего 200 р за обжиг и 100 р за молоко для второго (молочного) обжига. Молочный обжиг к слову вещи деликатная и ужасно вонючая. И по какой-то причине запах (не, это было бы слишко мягко назвать "горелого молока", потому что это запах кашки-подгоряшки. А тут при обжиге воняло так, что было похоже на газовую атаку и вот этот запах до конца не выветрился). Но муж кружки хвалил и с любовью пил из своей, тактично и любя не замечая никакого постороннего запаха.
Так вот, я ж про дорого рассказывала. Муж потратил на фаер-шоу последние деньги от зарплаты. А до новой еще неделю надо как-то жить. Денюшки к слову, так быстро иссякли еще из-за того, что Ванику пришлось заказывать новые очки, а перед этим платно сходить к окулисту, потому что в нашей поликлинике окулист уволилась, а новый специалист не нашелся. Как и невролог. И хирург. Ну к слову из специалистов в поликлинике остался только лор.
Ну и перед садиком там надо было покупать того-сего. Денюжки и тю-тю.
В общем сегодня я весь день жалела себя. Ваник вероятно завтра закатит истерику в садике перед нашим расставанием. И послезавтра, скорее всего тоже. И после-после завтра. Потом к счастью будет суббота с воскресеньем, но до нее еще же надо дожить. Ну и я себя грызу, что вот он к садику так и не привыкнет. Будет орать дурниной. Все время. Мне придется смириться и забрать его. И будем мы тусить опять вдвоем. К слову, Ване прямо не хватает друзей, социализации и прочих прелестей общества. А мне не хватает личного времени. А я даже шоколадку не могу себе купить чтобы утешиться. Выяснилось что у меня шоколадная ломка. Такой тяжелый период жизни и ни одной шоколадки в доме! И ни пироженки. В общем, я жалела себя весь день, как могла. Бедная я несчастная и за что мне такое горе.
Муж после работы поехал на велосипеде к своим родителям занять денег. Ну потому что он все время на велосипеде ездит, а не потому что у нас денег на проезд нет. По дороге обратно уже темнело, к нему прицепила стая собак, и он, пытаясь оторваться от них, резко рванул и повернул. Ну и свалился с велосипеда. Сильно так свалился, с подозрением на перелом. Пришел с рассеченой бровью и ссадиной на щеке, баюкая ушибленую руку. Очки разбил (а это еще тыщи три-четыре! платить - новые заказывать) Ну и я резко перестала себя жалеть. Как-то уже не в тему садик этот. Как-нибудь переживу. Стала жалеть мужа, прям как в фильмах ссадины обрабатывать и в скорую звонить. Муж много извинялся, почему-то. Наверное, чтобы я не ругалась, но я и не собиралась. Как-то не круто его такого побитого ругать. Уехал на скорой.
Вот сейчас позвонил, уже возвращается. Все таки перелом. Ну хоть живой.