17:28 

Нытья псто

ИмяКошки
Делай добро и бросай его в воду.
хотела накатать грустный пост с нытьем про стоки, но лучше покажу вот этот график (но пост тоже напишу!)
uhfabr.jpg

Это мой рейтинг на м-ранке. Не все так печально, график лишь отражает рейтинг, а не реальные продажи. По деньгам печаль только в том, что доход не растет. Я еще не хотела запугивать всех марафоном. На самом деле марафон - полезная штука, но больше для новичков, которые не могут себя заставить рисовать регулярно и не знают как и чем пользоваться. Я же за февраль, кажется нарисовала и загрузила 250 работ и задания марафона в духе "нарисовать не менее 50 работ в месяц" меня наоборот затормозили и расслабили. Для себя я решила следовать тем путем, который выбрала до марафона и от которого отошла. Путь такой - "делай больше!" . Да-да, дело именно в количестве, которое однажды перерастет в качество.

Еще про марафон, я таки дождалась разбора своего портфолио и звучал он так "Поскольку шаттерсток запретил трейс акварели, а портфолио у тебя полностью акварельное, то даже и не знаем что тебе посоветовать. Рисуй дальше, что рисуется." :facepalm: И никаких почти комментариев от участников соо, а я и на них надеялась тоже. В общем зря ждала разбора.

Накопила проектов у себя на behance (можете глянуть и лаечек поставить, ага) и решилась отправить заявку на креативмаркет. Прислали отказ :gigi:. Это второй уже. Но судя по коментам на стокерских соо это только начало, можно и 500 отказов получить, можно вообще не пробиться. Там прием самый жесткий из всех микростоковых сайтах. Но я упрямая, я буду еще пытаться. Пока план такой - нарисовать несколько работ в духе креативмаркета и, возможно, сделать для них отдельное портфолио на бехансе.

Все, нытье заканчиваю, показываю картинки.
Сейчас работаю над серией к хэллоуину. нарисовала иллюстрации в стилистике гравюр раннего средневековья.

изображение

Были еще бесшовные текстуры которые отдаленно напоминают те акварельные. что у меня уже были
изображение

Рисовала еще уймищу совушек, пока не знаю что с ними толком делать, есть куча симлесов которые мне нравятся и которые я себе хочу в напечатанном виде на худи, подушке и вообще на всем, на чем можно печатать

изображение

Еще кляксовый алфавит сделала, но больше для себя, чтобы юзать во всяких гранжевых проектах.
изображение

@темы: дайвингом!, движение, подытожим!, сама себе сказка, собрание удивительных зверей, стоковое, я рисую чем попало

URL
Комментарии
2015-09-03 в 17:57 

cerama_ama
Слууушай, какие крутые хэлавинские штуки)) И совушки милые))
Я чот боюсь уже этого КреативМаркета)) Говорят - экзамен жесть, но потом можно нормально грузиться.
Еще про марафон, я таки дождалась разбора своего портфолио и звучал он так "Поскольку шаттерсток запретил трейс акварели, а портфолио у тебя полностью акварельное, то даже и не знаем что тебе посоветовать. Рисуй дальше, что рисуется." И никаких почти комментариев от участников соо, а я и на них надеялась тоже. В общем зря ждала разбора.
гг)) ну хоть бы посоветовали поучиться делать псевдоакварель)) Я кстати на тутсплюс видела класснючий урок - там на кляксы и пятна кидаются градиенты, все это режимами наложения фигачится, и до кучи поверх светяшки. Красиво получается. Если намастрячиться, можно наверное тоже в количестве делать.
Не все так печально, график лишь отражает рейтинг, а не реальные продажи.
Ну вот да) У меня рейтинг довольно сильно вырос, а продажи упали:gigi: Тоже был соблазн вернуться к цветочкам. Но я так поняла, что с цветочками/текстурками беда в том, что если на время забрасываешь портфель, там наступает смертушка)))
Вообще стоки - странная вещь. Я тут фигачу веселенький флэт. Ты думаешь, его берут? Ни фига. Зато берут паттерны индейские, вчера кто-то опять под завязку цветочками затарился)) Никому не нужен мой флэт) На других стоках вообще тишина и мертвые с косами стоят.:hang:

2015-09-03 в 18:07 

ИмяКошки
Делай добро и бросай его в воду.
да ну, креатив маркета не надо боятся, надо подготовится перед подачей заявки просто и все. К тому же по слухам он и правда дает очень хорошие деньги. Мне в разборе тоже советовали со своей акварелью туда податься.

У меня что бы я ни рисовала портфелю наступает смертушка после перерыва. Поэтому я стараюсь чтобы все времячто-то в загрузках висело.

Флэт, кстати, на марафоне тоже активно советовали. Но это не мое совсем, а тебе желаю удачи с ним, пусть повезет!
У меня на других стоках тоже все очень тихо. Так очень редко чего-нибудь да купят, но с такими темпами даже и не знаю когда я хоть на одном на вывод накоплю.

URL
2015-09-03 в 19:05 

cerama_ama
ИмяКошки, какая-то странная фигня)) может дело в нишах или ключевиках? Посмотрела сегодня топы Анны Волковой. И прям удивилась ее топам.. Сомнительная ценность в плане качества. Значит, чем-то другим берет)

2015-09-03 в 19:13 

ИмяКошки
Делай добро и бросай его в воду.
про ниши и ключевики тоже на марафоне говорили. Мне же и в разборе советовали ключевики тщательнее выбирать (но это так скууучно!). К тому же отдачи с ключевиков я не чувствую почти никакой.

А ниша это такая штука, которую фик найдешь. )))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хроники Зомби Вегана

главная